Готовые решения
Контактные центры
Автоматизировать работу контактного центра, обеспечить качество.
Получить предложениеОптимизировать процесс маршрутизации внутренних звонков сотрудников с телефонов, которые не имеют тоновый режим
Повысить уровень автоматизации единого распределенного контактного центра МТС (ЕРКЦ МТС) и определить основные пути его модернизации
Повышение эффективности работы контактного центра (КЦ) за счет автоматического обзвона клиентов при подачи автомобиля
Расширить доступ к системе голосовой маршрутизации телефонных вызовов «Барышня» за счет облачных технологий
Повысить уровень сервиса за счет оптимизации процесса обработки запросов клиентов
Внедрена система голосового самообслуживания по телефону, которая позволяет абоненту самостоятельно подать рекламное объявление в газету. Система задает абоненту вопросы, распознает ответы и автоматически заполняет анкету объявления, которое потом публикуется в газете
Повысить эффективность предоставления информации за счет внедрения автоматизированного сервиса поиска отделений и банкоматов
Сохранение высокого уровня обслуживания клиентов операторами контактного центра
Сохранение высокого уровня обслуживания клиентов операторами контактного центра
Сохранение высокого уровня обслуживания клиентов операторами контактного центра