Миссия и принципы
Мы создаем продукты и технологии, которые помогают людям понимать других и быть понятыми, делая жизнь в глобальном информационном сообществе эффективнее и безопаснее.
Мы — это команда профессионалов в области обработки речи, и нам действительно важно быть лучшими в мире и устанавливать стандарты качества и уровня технологического развития продуктов.
Наш голос — голос будущего.
Ориентация на потребителя
Сегодня в high tech бизнесе успех определяют три главных фактора – качество, новизна и скорость принятия решений. Требования к ним задает потребитель.
Поэтому наша задача – постоянно изучать настоящие и предугадывать будущие потребности и ожидания потребителей, планировать всю деятельность фирмы в соответствии с ними и иметь достоверные данные об удовлетворенности клиентов нашими продуктами и услугами, повышать скорость разработки, вывода продукта на рынок, скорость реакции на запросы рынка.
- Мы постоянно изучаем требования будущих, потенциальных и существующих потребителей
- Посредством отслеживания мировых тенденций в развитии техники, технологий и рынка мы прогнозируем будущие потребности наших клиентов
- Постоянно проводим модернизацию существующих продуктов
- Адаптируем (дорабатываем) продукцию под конкретные условия эксплуатации
- Проводим предпроектное обследование объектов
- Оказываем техническую поддержку всем нашим клиентам
- Организуем обучение клиентов
- Отслеживаем удовлетворенность потребителей каждым нашим продуктом и услугой
- Определяем и отслеживаем риски и потенциальные возможности, которые могут влиять на соответствие продуктов и услуг ожиданиям потребителя
Лидерство руководства и работа в командах
Для выполнения Миссии фирмы руководство определяет направления деятельности, формирует ценности и стиль работы, инициирует развитие фирмы. Руководство разрабатывает стратегию действий и способы достижения целей, обеспечивает требуемые ресурсы и принимает на себя всю ответственность за результаты деятельности фирмы.
Руководство считает, что качество продукции и услуг – следствие качественного выполнения всех видов работ в фирме. В то же время, руководство отдает себе отчет, что главный ресурс – это сотрудники, работающие в фирме. Их опыт, знания, наработки составляют интеллектуальный капитал фирмы. Объединенные в команду, они составляют основу лидерства фирмы.
Поэтому руководство привлекает к работе лучших специалистов, четко формулирует задачи, организует их деятельность, обеспечивает достойные условия работы, вкладывает средства в развитие каждого сотрудника, требует качественного выполнения своих обязанностей и рассчитывает на инициативу каждого сотрудника.
- Руководство разрабатывает и поддерживает актуальность Миссии и Целей фирмы
- Сформулированы четкие, конкретные цели, соответствующие Миссии фирмы
- Руководство поддерживает и развивает эффективную систему менеджмента качества
- Персонал фирмы информирован о Миссии и целях фирмы, разделяет их и принимает активное участие в совершенствовании системы менеджмента качества
- Создана и внедрена система управления проектами, которая постоянно совершенствуется.
- Требования оперативной реакции на изменения рынка, гибкости в управлении, "проектный стиль жизни" приводят нас к необходимости выработки навыков работы в командах
- Стиль работы в командах предполагает большее доверие людям, работающим в фирме, поэтому руководство четко формулирует задачи, определяет ответственность и делегирует полномочия руководителям среднего звена и привлекает к формированию управленческих решений всех членов команды
- Руководство фирмы создает атмосферу сотрудничества, поддерживает и развивает корпоративную культуру
- Нас интересуют цели и потребности каждого члена команды, и мы стараемся совместить их интересы и интересы фирмы
- Планирование работ ведется с учетом профессиональной заинтересованности каждого сотрудника
- Существующие в фирме материальная мотивация и другие виды мотивации поддерживают инициативу персонала и направлены на постоянные улучшения и на конечный результат – удовлетворение потребителей
Процессный подход
На базе процессного управления ставится задача повысить управляемость, результативность и эффективность каждого процесса.
Система управления бизнес-процессами позволяет получить и использовать систему показателей и критериев оценки результативности
- На основе анализа деятельности бизнес-процессов и мониторинга показателей проводятся необходимые корректирующие действия, обеспечивающие достижение запланированных результатов.
- Повышается эффективность деятельности отдельных бизнес-процессов и фирмы в целом по ключевым показателям
- Совершенствуется система мониторинга показателей бизнес-процессов
Системный подход к менеджменту
Поставленные задачи:
- увеличение скорости реакции на изменения внешней среды,
- повышение гибкости и оперативности управления,
- расширение комплекса показателей деятельности фирмы,
- ориентация на требования потребителей,
требуют четкой координации всех аспектов деятельности организации.
- Система планирования и отчетности деятельности фирмы позволяет оперативно отслеживать соответствие текущей деятельности заданным целям и количественно оценивать степень достижения этих целей
- Система планирования нацелена на конечный результат, разрабатывается сквозной единый план деятельности компании (маркетинговый/бизнес-план – планы проектов – план продаж – план производства)
- При планировании проектной деятельности и производства осуществляется управление рисками
- В соответствии с поставленными целями планируется выделение ресурсов – разрабатывается бюджет предприятия
- Анализ процессов, их оценка и ранжирование нацелены на выявление существующих и потенциальных проблем, позволяют сосредоточить усилия и ресурсы на важнейших, с точки зрения критических факторов успеха, процессах.
- Процессный подход ориентирует деятельность каждого процесса и всей сети процессов на конечный результат – требования потребителей, и тем самым снимает барьеры между функциональными подразделениями и служит базой для работы в командах.
- Кроме финансовых результатов, имеющих значение, прежде всего для руководства, акционеров и инвесторов, используются оценки показателей удовлетворенности клиентов, показатели эффективности процессов и показатели удовлетворенности сотрудников фирмы
Постоянное улучшение
Поставленная цель, улучшение качества, не может быть решена "за один раз". Эта задача решается постепенно и должна охватывать все процессы предприятия.
Установить достижимые, но высокие цели совершенствования, обеспечить ресурсами и дать людям инструменты, возможности и энтузиазм для внесения вклада в непрерывное совершенствование процессов.
- За счет упорядочивания управления и функционирования всех процессов мы ликвидируем ненужную, неэффективную и неквалифицированную деятельность, и, тем самым, высвобождаем ресурсы
- Освободившиеся ресурсы (в первую очередь, время руководства) позволяют нам перейти от решения оперативных задач к управлению в соответствии с долгосрочными целями
- С помощью четко определенных целей и механизма их контроля мы добиваемся концентрации усилий и ресурсов на приоритетных направлениях
- За счет постоянного анализа достигнутого мы корректируем свою деятельность
- Главное условие постоянного улучшения качества – возможность и желание персонала совершенствоваться, получать новые знания и навыки. В этом направлении намерения фирмы и сотрудников полностью совпадают, инициатива по обучению исходит как от сотрудников, так и от руководства, что находит отражение в годовом плане подготовки персонала
Принятие решений на основе фактов
Информация о реальном положении дел позволяет сосредоточиться на выявлении и устранении истинных причин возникающих проблем, своевременном принятии мер по предотвращению потенциальных несоответствий
- Решения принимаются на основании данных анализа процессов
- Мы имеем возможность принимать взвешенные, учитывающие многосторонние интересы, управленческие решения за счет использования нескольких групп целевых показателей:
- финансово-экономической деятельностиудовлетворенности потребителейхарактеристик бизнес - процессовроста квалификации персоналаиспользование бенчмаркинга для определения конкурентов, признанных лучшими на рынке
- Решения по новым проектам принимаются на основе
- Маркетингового/бизнес-планатехнико-экономического анализаанализа ТЗ с точки зрения конкурентоспособности характеристиканализа технологичности и возможностей производства
- Одна из целей совершенствования – получение достоверных данных, для чего мы постоянно отлаживаем систему показателей и методику сбора данных
Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками
Создание стратегических альянсов или партнерских отношений, гарантирующих легкое вовлечение в совместную работу по определению требований для совместной разработки и производства.
Создание взаимного доверия, уважения и согласия относительно удовлетворения потребителей и постоянного совершенствования продукции.
- Для достижения поставленных целей нам необходимы надежные поставщики и партнеры, для этого мы устанавливаем и поддерживаем контакты с мировыми лидерами
- Наша техническая и технологическая независимость предоставляют нам возможность выбирать лучших производителей для размещения производственных заказов
- Ведется постоянный анализ всей деятельности, связанной с поставщиками. Мы стремимся отбирать для долговременного сотрудничества лучших из них, отдавая предпочтение тем фирмам, которые имеют сертифицированную СМК.
- Мы считаем оправданным и взаимовыгодным налаживать сотрудничество с одобренными поставщиками, инициируя их деятельность, направленную на совершенствование продукции и процессов
Ответственность
Отличительная черта и конкурентное преимущество нашей фирмы – высокая ответственность.
Руководство ООО "ЦРТ" гарантирует высокое качество продуктов и услуг, предоставляемых потребителям и партнерам, и принимает на себя ответственность за:
- обеспечение всей деятельности, направленной на достижение поставленных целей
- функционирование и результативность Системы менеджмента качества
- соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO-9001:2015
- постоянное повышение результативности и совершенствование всех процессов фирмы
- действия каждого члена своей команды
- доведение до каждого сотрудника данной Политики в области качества и обеспечение ее понимания