Консультанты ЦРТ проведут анализ существующих бизнес-процессов контроля качества, разработают регламенты эффективного использования ручной оценки, и/или речевой аналитики и/или автоматической системы управления качеством обслуживания.
Эксперты ЦРТ имеют сертификаты Международного Института Сертификации Контактных Центров «ICCCI» по квалификациям «Менеджер по управлению качеством, операционное управление», «Менеджер по управлению персоналом». Регламенты процессов управления качеством с использованием речевых технологий разрабатываются с учетом международных стандартов системы управления контактными центрами: COPC-2000 CSP Standard, EN 15838: 2009, существующих бизнес-процессов компании и лучших мировых практик. Разработка и внедрение регламентов направлена на повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.