Обучение пользователей проводится в соответствии с методикой, охватывающей базовый функционал автоматической системы управления качеством и речевой аналитики Smart Logger II. Обучение может проводиться для специалистов контактного центра различного профиля: руководителей, аналитиков, контролеров качества, супервизоров. Во время обучения консультанты ЦРТ передают знания бизнес пользователям, будущим экспертам автоматической системы управления качеством и речевой аналитики. Курсы обучения формируют у пользователей устойчивые навыки работы с речевыми системами ЦРТ, необходимые для эффективной работы, и насыщены практическими примерами решения различных кейсов, направленных на оптимизацию основных показателей эффективности контактного центра.
По результатам обучения по программам курсов по системе Smart Logger II слушатели получают сертификаты, подтверждающие компетенции по пройденному курсу обучения, и смогут эффективно работать и применять полученные знания на практике, самостоятельно использовать методики работы с речевыми системами для решения различных бизнес-задач контакт-центра.