Основные принципы консалтинга - это ориентация на специфику бизнеса, использование проверенных практик, совещательный характер при внедрении изменений в процессы и ожидаемый экономический эффект. Уникальность консалтинга от ЦРТ заключается в сочетании аналитики и речевых технологий.
Квалифицированные сотрудники ЦРТ проведут исследование существующих процессов, изучат пожелания бизнеса, специфику и направленность контактного центра для определения целей, задач и структуры консалтинга. С помощью комплекса Smart Logger II и речевых технологий консультанты ЦРТ определят основные направления развития, проанализируют причины, влияющие на КPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности), расставят приоритеты и разработают практические рекомендации по оптимизации. В реализацию консалтинговых проектов активно вовлекается менеджмент контактного центра. Важнейший фактор успешности – общая ответственность за результат, который зависит от качества проведения корректирующих мероприятий и системного контроля.
Воспользоваться консалтинговыми услугами возможно в различных вариантах: