Международная премия «Хрустальная гарнитура» долгие годы является самой престижной и значимой в области контактных центров на территории России и стран СНГ. Ежегодно авторитетные члены жюри, признанные специалисты в своей области, выбирают лучших в каждой номинации. В этом году в состав жюри был приглашен один из ведущих специалистов ЦРТ в области речевой аналитики и кластерного анализа данных для контакт-центров, заместитель руководителя департамента развития продуктов Александр Белозерчик.
«Контакт-центр – один из наиболее эффективных инструментов взаимодействия бизнеса со своими клиентами. Неудивительно, что сегодня к продуктам и технологиям для КЦ предъявляются очень высокие требования. «Хрустальная гарнитура» позволяет отмечать и популяризировать лучшие практики во всех сферах работы контактных центров, что способствует развитию индустрии контактных центров в России и странах СНГ.
Хочется поблагодарить Национальную Ассоциацию Контактных Центров, курирующую награду, за планомерные усилия по созданию общего профессионального информационного пространства, позволяющего компаниям и специалистам узнавать новое, обмениваться опытом, всегда быть в курсе последних новинок. Стать членом жюри премии «Хрустальная гарнитура» - приятная, почетная и очень ответственная задача для меня. Желаю удачи всем участникам конкурса «Хрустальная гарнитура» и пусть победят сильнейшие!» - комментирует Александр Белозерчик.
Награда «Хрустальная гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов отечественной индустрии контактных центров Call Center Guru, вручается с 2005 года и за последние несколько лет завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.
ЦРТ является трехкратным обладателем премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт для контактных центров». Лучшими продуктами становились голосовая биометрическая платформа VoiceKey, Voice Navigator – синтез и распознавание речи для IVR-систем и система автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II.