РБК: «Проще робота купить»: зачем производства переходят на новые технологии

04.06.2024


«Впечатляющие эффекты демонстрирует применение ИИ в сегменте речевых технологий, разрабатываемых компанией ЦРТ и применяемых крупнейшими банками и телеком-компаниями. В контактном центре Мегафон речевая аналитика позволила переквалифицировать 20% специалистов контроля качества в коучей. Речевая аналитика ЦРТ обрабатывает 98,5% звонков розничных клиентов Билайна, охватывает более 80% продуктов и 75% процессов обслуживания клиентов более чем на 3 тыс. рабочих мест операторов Ростелекома. Уровень автоматизации контактного центра столичного метрополитена за счет внедрения чат-бота Александры достиг 70%. С помощью голосового заполнения медпротоколов, разработанного ЦРТ, врачи экономят более 30% времени, а при заполнении структурированных медицинских форм – 50%. Помимо высвобождения сотрудников от рутинной работы, технологии улучшают качество клиентского сервиса. Так, количество претензий клиентов Мегафона снизилось на 40%, в Ростелекоме – на 30%, а количество некорректных возвратов средств клиентам Билайна уменьшилось на 19%. Экономический эффект от внедрения речевой аналитики ЦРТ в контактном центре Сбера для корпоративных клиентов в 2023 году составил 189 млн руб.»
 
Полная версия новости — на сайте РБК+ Санкт-Петербург.
Источник: https://spb.plus.rbc.ru/news/665ee8a17a8aa98ced1f384c

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам