Билингвальный робот Сабина, созданный на AI-платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%.
Сабина консультирует клиентов по вопросам кредитования, денежных переводов, платежных карт и депозитов.
Ассистент развивается: уже запущен сервис блокировки платёжной карты с участием Сабины, чтобы ускорить процесс и максимально быстро деактивировать карту при ее потере или краже. «В основе сервиса лежит нейронная сеть, позволяющая Сабине классифицировать проблематику обращения клиента, а затем идентифицировать клиента и произвести необходимые операции по блокированию платежной карты в карточной системе Банка. При этом, если у клиента несколько карт, Сабина сообщает клиенту об этом и запрашивает у него последние 5 цифр блокируемой карты. Если же карта одна, то робот незамедлительно заблокирует ее без лишних проволочек».