Первая блокировка платежной карты голосовым роботом Сабиной, созданной на AI-платформе группы ЦРТ

20.05.2021

Билингвальный робот Сабина, созданный на AI-платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%.

Сабина консультирует клиентов по вопросам кредитования, денежных переводов, платежных карт и депозитов.

Ассистент развивается: уже запущен сервис блокировки платёжной карты с участием Сабины, чтобы ускорить процесс и максимально быстро деактивировать карту при ее потере или краже. «В основе сервиса лежит нейронная сеть, позволяющая Сабине классифицировать проблематику обращения клиента, а затем идентифицировать клиента и произвести необходимые операции по блокированию платежной карты в карточной системе Банка. При этом, если у клиента несколько карт, Сабина сообщает клиенту об этом и запрашивает у него последние 5 цифр блокируемой карты. Если же карта одна, то робот незамедлительно заблокирует ее без лишних проволочек».

Источник: https://www.sberbank.kz/ru/press_center/category/novosti/post/2750-pervaya-blokirovka-platezhnoj-karty-golosovym-robotom-

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Как генеративный искусственный интеллект умножает эффективность бизнеса

Группа ЦРТ представила бот-платформу с генеративным искусственным интеллектом

AI-решение группы ЦРТ с применением нейросетевой модели GigaChat вошло в тройку лучших на международном конкурсе БРИКС

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам