Колонка Дмитрия Дырмовского о будущем речевых технологий — в Adindex Print Edition

31.05.2021

«В будущем вряд ли сохранятся колл-центры в привычном нам всем виде — голосовые роботы смогут помогать в обслуживании клиентов и обрабатывать огромное количество обращений без утомительного ожидания на линии. Поговорить с ними можно будет о чем угодно, а не только о кредите, новом тарифе или записи на тест-драйв.

Конечно, возможности речевых технологий не ограничиваются только выводом колл-центров на принципиально иной уровень. Сегодня распознавание голоса используется гораздо шире, хотя многие об этом и не догадываются, а в будущем голосовой интерфейс станет доминирующим».

О том, как речевые технологии могут повлиять на будущее, Дмитрий Дырмовский, СEO группы ЦРТ, рассказал в cвежем номере Adindex Print Edition.

Читать статью

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Как генеративный искусственный интеллект умножает эффективность бизнеса

Группа ЦРТ представила бот-платформу с генеративным искусственным интеллектом

AI-решение группы ЦРТ с применением нейросетевой модели GigaChat вошло в тройку лучших на международном конкурсе БРИКС

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам