Фото: https://habr.com
О том, как работает сервис СберЗдоровье, и о важной части платформы мониторинга — голосовых помощниках и роботах — в статье на Хабр:
«Важной частью платформы мониторинга стали голосовые помощники и роботы. Диалоговый робот работает на технологиях группы компаний ЦРТ. При помощи роботизированного обзвона выполняется дистанционный мониторинг пациентов. В основе решений от ЦРТ лежат уже адаптированные модели распознавания речи, в том числе под медицинскую терминологию: робот понимает специфические термины и выражения, данные для записи к врачу.
Например, из фразы "Меня зовут Иван Иванов, я хотел бы записаться к кардиологу на десятое декабря" робот вычленит имя пациента, специализацию врача и желаемую дату записи. Есть и возможность настройки "истинно интеллектуальных" перебиваний телефонного бота на основе понимания распознанной речи: робот верно квалифицирует второстепенный шум в трубке, голоса на заднем плане, продолжая диалог и реагируя лишь на перебивания и вопросы от пациента. Это позволяет роботу прерываться только там, где следует, реализуя действительно естественный диалог. Также ИИ позволяет роботу общаться с учётом контекста и менять контекст в любой момент разговора с пациентом».