Источник: https://bosfera.ru/
«Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий. Разработчики отмечают, что банками востребованы комплексные интеллектуальные платформы». Как повлияет эта практика на дистанционное банковское обслуживание в целом — в материале «Банковского обозрения».
- «К речевой аналитике подключаются ML-модели, увеличивается количество параметров анализа (сегодня их более 50), а также появляется возможность анализа эмоций и даже эмодзи. Все это позволяет максимально детально разбирать семантику диалога, выясняя суть клиентских запросов», — пояснил Дмитрий Дырмовский, CEO группы компаний ЦРТ.
- «И если для взыскательных крупных банков группа ЦРТ предоставляет речевую аналитику по модели on-premise на защищенных серверах, то для средних финансовых институтов она предлагается по сервисной модели, из облака. "В любом случае важно выбирать проверенного вендора: критически важны опыт работы с персональными данными, опыт их деперсонализации и защиты", — убежден Дмитрий Дырмовский».
- «При недостатке собственных данных, технологий и ресурсов банку имеет смысл обращаться к проверенным разработчикам, говорит Дмитрий Дырмовский. "Даже с колоссальными инвестициями в in-house-разработку можно создать узкоспециализированное решение, в то время как ключевой тренд — комплексность и интегрированность, платформенные решения с целым спектром AI-решений", — отметил эксперт. По его словам, неспециализированным компаниям невозможно угнаться за игроками, обладающими высокой компетенцией именно в области речевых технологий, а также опытом внедрения систем на их основе в крупных банках.
К примеру, группой ЦРТ реализовано более 75 масштабных проектов на основе речевых технологий для ведущих банков России и СНГ: более 15 проектов — по внедрению речевой аналитики, более 20 — текстовых или голосовых виртуальных ассистентов, более 20 — по записи, более 15 — по внедрению биометрии».
Полная версия — на сайте «Банковского обозрения».