Экспертный комментарий CEO группы ЦРТ о тренде импортозамещения в контактных центрах — в ComNews

04.08.2022

Источник: ComNews.ru

«Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский отмечает, что проблема наличия зарубежного ПО и решений для контактных центров безусловно, актуальна, по целому ряду причин: это риски доработок и развития, отсутствие поддержки на русском языке, миграция компетенций и команд, невозможность легального продления поддержки, риски отключения возможности обновлений, в том числе — критичных с позиции кибербезопасности, а также риски отказа ПО и бэкдоров — скрытых уязвимостей».

«Российские компании будут испытывать все меньше трудностей: многие компании уже стартовали переход на отечественные решения, в том числе — на смену облачных зарубежных решений на onprem-решения. У современных российских контактных центров есть полный стек необходимых решений, в их основе — технологии, признанные на международном уровне: наши технологии оказывались в топе ведущих технологических конкурсов. Кроме технологий и продуктов, прогрессивные разработчики могут предложить комплексные решения, к примеру в составе платформы группы ЦРТ для контактный центров — запись, биометрия, текстовые и голосовые роботы, речевая аналитика — полный стек интегрированных бизнес-решений", — рассказал Дмитрий Дырмовский.

По его мнению, процесс полного перехода российских КЦ на отечественные решения может быть завершен уже в перспективе 2023 года: технологически для этого все готово, но более реалистичный срок — до 2024-2025 гг: это связано с особенностями процесса бюджетирования и продолжением поддержки некоторых зарубежных решений. "Перспективы импортозамещения высокие: для развития концепции современных контактных центров мы располагаем полным стеком решений не только для импортозамещения, но и для импортоопережения — сейчас комфортное время для расширения сценариев, создания самых прогрессивных решений", — заключил генеральный директор группы компаний ЦРТ».

Полная версия — на сайте ComNews.ru.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам