Источник: ComNews.ru
«Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский отмечает, что проблема наличия зарубежного ПО и решений для контактных центров безусловно, актуальна, по целому ряду причин: это риски доработок и развития, отсутствие поддержки на русском языке, миграция компетенций и команд, невозможность легального продления поддержки, риски отключения возможности обновлений, в том числе — критичных с позиции кибербезопасности, а также риски отказа ПО и бэкдоров — скрытых уязвимостей».
«Российские компании будут испытывать все меньше трудностей: многие компании уже стартовали переход на отечественные решения, в том числе — на смену облачных зарубежных решений на onprem-решения. У современных российских контактных центров есть полный стек необходимых решений, в их основе — технологии, признанные на международном уровне: наши технологии оказывались в топе ведущих технологических конкурсов. Кроме технологий и продуктов, прогрессивные разработчики могут предложить комплексные решения, к примеру в составе платформы группы ЦРТ для контактный центров — запись, биометрия, текстовые и голосовые роботы, речевая аналитика — полный стек интегрированных бизнес-решений", — рассказал Дмитрий Дырмовский.
По его мнению, процесс полного перехода российских КЦ на отечественные решения может быть завершен уже в перспективе 2023 года: технологически для этого все готово, но более реалистичный срок — до 2024-2025 гг: это связано с особенностями процесса бюджетирования и продолжением поддержки некоторых зарубежных решений. "Перспективы импортозамещения высокие: для развития концепции современных контактных центров мы располагаем полным стеком решений не только для импортозамещения, но и для импортоопережения — сейчас комфортное время для расширения сценариев, создания самых прогрессивных решений", — заключил генеральный директор группы компаний ЦРТ».
Полная версия — на сайте ComNews.ru.