ComNews: Нужный «голос» зависит от размера компании

02.08.2022

Экспертный комментарий Дмитрия Дырмовского о росте спроса на голосовые решения и специфику запросов на AI-решения для оптимизации работы контактных центров SMB крупного бизнеса — в материале ComNews.

«По мнению Дмитрия Дырмовского, SMB отдает предпочтение системам all-in-one, но их некорректно сравнивать с решениями для крупного бизнеса: "СМБ зачастую использует облачные решения без кастомизации под свои задачи, бюджет не всегда позволяет устанавливать сложные решения enterprise-уровня, тем более — собирать набор из нескольких компонентов".

Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский обращает внимание, что крупный бизнес выдвигает значительно более высокие требования: "Прежде всего, это совместимость с инфраструктурой. При этом они располагают бюджетом, который позволяет приобрести платформенное решение от одного вендора или собрать набор лучших решений от разных. Критерии выбора крупного бизнеса технологии, признанные на мировом уровне, опыт имплементации сложных систем и отраслевая экспертиза. Ранее мы действительно наблюдали попытку крупного бизнеса собрать несколько решений. Сегодня, если поставщик удовлетворяет требованиям, крупный бизнес может внедрить комплексную платформу и от одного вендора, либо не один, а несколько ее компонентов".

В качестве примера руководитель ЦРТ привел платформу для создания текстовых и голосовых ботов. Она должна включать в себя обработку и понимание свободной речи (NLP/NLU), синтез и распознавание речи (TTS/ASR), визуальный конструктор сценариев ботов, инструменты тестирования и отладки, отчетность и инструменты командной работы, поддержку телефонии и редактор исходящих кампаний. Если собирать все эти компоненты от разных поставщиков, могут быть сложности в их интеграции и управлении».

Полная версия — на сайте ComNews.ru.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам