Многие из решений группы компаний ЦРТ направлены на помощь врачам и медицинским организациям, на повышение эффективности работы и повседневных процессов.
Во-первых, Voice2Med ‒ продукт на основе искусственного интеллекта, который помогает врачам в режиме реального времени заполнять медицинские документы, преобразуя голос в текст. Центр диагностики и телемедицины ДЗМ зафиксировал экономию более 20 % времени врачей. Голосовой ввод доступен врачам уже восьми специальностей, позволяет в том числе заполнять СЭМД ‒ структурированные электронные медицинские документы. Решение применяется в медицинских учреждениях в 67 регионах России.
Фото: Центр диагностики и телемедицины ДЗМ
Во-вторых, виртуальный ассистент, который может автоматизировать обслуживание обращений жителей на Единую региональную информационно-справочную службу 122: помочь вызвать врача, получить результаты лабораторных исследований, получить обратную связь о качестве оказанных услуг и др. Решение повышает доступность медпомощи и скорость обработки обращений, оптимизирует бюджет на содержание контактного центра.
И, наконец, голосовой робот, оптимизирующий работу медучреждений. Он может записать на приём, напомнить о приёме к врачу, проконсультировать по подготовке к процедуре или перенести приём на другую дату. В одном из кейсов только за первые три недели виртуальный ассистент помог четверти пациентам отменить прием или скорректировать дату и время визита, а на свободное место записать новых пациентов.