Чат-бот Московского метро Александра ответила на 2,4 млн вопросов

18.11.2022

18 ноября 2022 года — Чат-бот столичного метрополитена Александра, разработанная группой компаний ЦРТ совместно с командой Московского метрополитена, с момента запуска ответила на 2,4 миллиона вопросов. Написать Александре можно на сайте метрополитена, в приложениях транспортного комплекса, соцсетях и мессенджерах.

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта: «По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем цифровые сервисы и переносим часть услуг в онлайн — это удобно для жителей и позволяет экономить время. Чат-бот Александра — один из главных помощников пассажиров, с момента запуска она ответила на 2,4 млн вопросов про транспорт и получила больше 100 тысяч благодарностей от пользователей. Будем и дальше обновлять и обучать наш бот, чтобы поездки по городу были простыми и понятными».

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Группа ЦРТ реализовала более 40 масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Роботы развиваются на базе платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников, которая поддерживает гибридную классификацию — объединяет преимущества машинного обучения и правил. Современные технологии, которые используются в чат-боте московского метро, позволяют распознать текстовые сообщения и обработать 80% из них без привлечения оператора, а также создавать новые тематики и развивать существующие».

Александра уже может рассказать, как получить справку для работы или перенести баланс с одной карты «Тройка» на другую, как оставить официальное обращение о работе транспорта или заказать сопровождение Центра обеспечения мобильности пассажиров. Также Александра отвечает на вопросы о велосипедах и самокатах, о метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте, об автовокзалах. Виртуальный ассистент может помочь с ответами на вопросы об эвакуации, парковках и организации дорожного движения. Кроме того, в тестовом режиме запущена тематика ответов на вопросы об «Аэроэкспрессах» и электричках.

Проект стал первым внедрением полностью облачного решения такого масштаба, реализованным в государственном секторе.

Группа компаний ЦРТ — разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 32-летним опытом. Технологический эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ реализовала более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, на Ближнем Востоке. В России решения ЦРТ работают в крупнейших банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart City. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Как генеративный искусственный интеллект умножает эффективность бизнеса

Группа ЦРТ представила бот-платформу с генеративным искусственным интеллектом

AI-решение группы ЦРТ с применением нейросетевой модели GigaChat вошло в тройку лучших на международном конкурсе БРИКС

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам