Чат-бот Московского метро Александра ответила на 1,1 млн вопросов и победила в премии «Хрустальная гарнитура»

23.03.2022

23 марта 2022 года, Москва — Чат-бот Московского метро Александра, разработанная на AI-платформе группы компаний ЦРТ, стала победителем международной программы Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия».

Чат-бот Александра — это удобный помощник для всех пассажиров, разработанный командой Московского метрополитена совместно с группой компаний ЦРТ и Московским банком Сбербанка. В онлайн-режиме Александру всегда можно спросить о метро, МЦК, МЦД, трамваях и другом наземном транспорте. Написать Александре можно на сайтах метро , Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы», в WhatsApp, Telegram, Вконтакте.

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта: «Для удобства пассажиров мы стараемся большую часть услуг переносить в онлайн. С момента запуска в ноябре 2020 года Александра ответила уже на 1,1 млн вопросов. Этот сервис не только сделал транспорт удобнее и понятнее, его также высоко оценило экспертное сообщество».

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Группа ЦРТ реализовала более 30 масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Текстовые роботы развиваются на базе ChatNavigator — платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников, которая поддерживает гибридную классификацию — объединяет преимущества машинного обучения и правил. Современные технологии, которые используются в чат-боте Московского метро, позволяют создавать новые тематики и развивать существующие, непрерывно совершенствуя виртуального помощника».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Сбербанк всегда предлагает москвичам и гостям столицы самые современные цифровые сервисы, как в финансовой, так и во многих других сферах повседневной жизни. Разработанный при участии группы ЦРТ чат-бот стал одним из высокотехнологичных клиентских сервисов, позволил сделать коммуникации с пассажирами столичного транспорта еще более оперативными и комфортными».

Международная программа CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура® проводится с 2005 года, учреждена Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами. Награда вручается за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.

Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 30-летним опытом. Технологический эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ реализовала более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба. В России решения ЦРТ работают в госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.

Фото: пресс-служба Департамента транспорта

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам