Чат-бот Московского метро Александра ответил на 7 млн вопросов и стал лауреатом CX World Awards
29.04.2024
В онлайн-режиме круглосуточно Александру можно спросить о метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте, парковках, велосипедах, самокатах и других транспортных темах. Написать Александре можно в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», в Telegram, ВКонтакте и на сайтах метро, Мосгортранса.
«Мы развиваем цифровые сервисы и большую часть услуг переносим в онлайн по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Чат-бот Александра — это удобный помощник пассажиров. С момента запуска в ноябре 2020 года он ответил уже почти на 7 млн вопросов. Работу бота высоко оценивает и экспертное сообщество: он уже становился победителем премий «Хрустальная гарнитура», журнала «Интеллектуальные транспортные системы России» и Digital Leaders», — сказал заместитель мэра Москвы по вопроса транспорта Максим Ликсутов.
Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Группа ЦРТ реализовала несколько десятков масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Современные технологии, которые используются в чат-боте Московского метро, позволяют создавать новые тематики и развивать существующие, непрерывно совершенствуя виртуального помощника».
СХ World Awards — самая крупная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.
Подписаться на новости:
подписатьсяДругие новости
Как генеративный искусственный интеллект умножает эффективность бизнеса
Группа ЦРТ представила бот-платформу с генеративным искусственным интеллектом
AI-решение группы ЦРТ с применением нейросетевой модели GigaChat вошло в тройку лучших на международном конкурсе БРИКС
Подписка на новости
Для того чтобы получить подписаться на рассылку новостей, необходимо заполнить следующие поля: