Группа ВТБ в декабре внедрит биометрическую аутентификацию клиентов по внешности в 20 офисах розничной сети в Москве и области, Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Владивостоке. В 2018 г. этот проект будет тиражирован на всю розничную сеть банка, которая включает более 1000 офисов. По данным ИТ-компаний, внедряющих биометрические решения, спрос на биометрию со стороны банков растет с каждым днем.
Как сообщили в пресс-службе группы ВТБ, ожидаемый экономический эффект от внедрения проекта биометрической аутентификации клиентов по внешности в офисах розничной сети банка составит около 1,8 млрд руб. на горизонте пяти лет.
В декабре 2017 г. новая технология будет внедрена в первых 20 офисах банка в Москве и области, Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Владивостоке. Тиражирование проекта на всю розничную сеть группы ВТБ запланировано в 2018 г. В настоящий момент у ВТБ 1086 офисов в 75 регионах страны.
Подробнее читайте на Comnews.