Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Запись вебинара
30.08.2016

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара «Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра», на котором бизнес-аналитик ЦРТ Юлия Кравченко рассказала о том, как контролировать и управлять качеством работы контакт-центра с помощью современных технологий. В ходе вебинара были рассмотрены основные задачи, встающие перед сотрудниками контакт-центра в области контроля качества, и способы их решения с помощью инструментов речевой аналитики, разобраны соответствующие кейсы.
Подписаться на новости:
подписатьсяДругие новости
Речевая аналитика группы ЦРТ с генеративным ИИ оптимизирует 70% времени аналитиков контактных центров
«Коммерсантъ»: Цифровая трансформация
РБК ТВ: «Речевые технологии на железнодорожном транспорте»
Подписка на новости
Для того чтобы получить подписаться на рассылку новостей, необходимо заполнить следующие поля: