Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Запись вебинара

30.08.2016


Предлагаем вашему вниманию запись вебинара «Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра», на котором бизнес-аналитик ЦРТ Юлия Кравченко рассказала о том, как контролировать и управлять качеством работы контакт-центра с помощью современных технологий. В ходе вебинара были рассмотрены основные задачи, встающие перед сотрудниками контакт-центра в области контроля качества, и способы их решения с помощью инструментов речевой аналитики, разобраны соответствующие кейсы.


Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа компаний ЦРТ осуществила более 500 проектов на базе компьютерного зрения

Кейсы группы компаний ЦРТ с применением генеративного искусственного интеллекта — в хабе «GenAI в бизнесе» на РБК

«Ведомости»: ИИ идет по пути эволюции

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам