По итогам первого этапа голосования жюри программы номинирования Хрустальная Гарнитура сезона 2017/2018 объявило финалистов. В шорт-лист программы вошли три компании с четырьмя проектами с использованием технологий ЦРТ.
В этом году система мониторинга и управления качеством обслуживания в КЦ Smart Logger оказалась в финале сразу в нескольких номинациях. В шорт-лист категории «Лучшая практика обратной связи и клиентской аналитики Voice of the Customer Awards» вошел проект Банка ВТБ (ПАО).
Совместный проект ЦРТ и Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) по внедрению Smart Logger и системы голосового самообслуживания VoiceNavigator вышел в финал номинации «Партнер года по внедрению». Smart Logger от ЦРТ обеспечивает автоматический контроль 100% обращений в контакт-центр банки, а более 10% звонков теперь автоматически обрабатываются IVR на платформе VoiceNavigator.
Cразу в двух номинациях: «Лучшее применение технологий, продукт года» и «Лучшая команда контроля и оценки качества» в финал вышли проекты с использованием технологий ЦРТ в КЦ Северо-Западного макрорегионального филиала ПАО «Ростелеком». В рамках проектов в КЦ компании использовали ПО Speech Analytics Lab, QM Analyzer, а также систему Smart Logger.
Победители программы номинирования Хрустальная Гарнитура будут объявлены 21 марта на церемонии награждения в рамках ежегодного форума представителей индустрии контактных центров Call Center World Forum. К этому моменту финалисты пройдут этап онлайн-защиты эссе, и жюри выберет лучших в 37 номинациях.