Новый режим работы системы многоканальной записи SmartLogger II позволяет производить объективную оценку действий сотрудников любых организаций, а не только операторов контакт-центров. Добавлена возможность записи экранов не только во время обработки вызова, но и в течение всего времени работы пользователя за компьютером, независимо от наличия у него телефона.
Также добавились удобные новые визуальные средства работы с видеозаписями, которые существенно облегчают работу супервайзеров, специалистов по контролю качества и сотрудников служб информационной безопасности. При помощи наглядной хронологической диаграммы видеозаписей с синхронизацией записи телефонных переговоров, расположенной в отдельной вкладке, можно сравнивать параметры работы сотрудников и анализировать эффективность их действий. То, что видео- и аудиозаписи будут находиться на временной шкале, наглядно продемонстрирует, в какое время сотрудник приступил к своим обязанностям, насколько эффективно решал свои рабочие задачи и когда закончил рабочий день.
Интерфейс подсистемы стал еще более дружественным благодаря персонализации. Появилась возможность назначать условия записи экранов на компьютерах пользователей через Active Directory – новый компонент синхронизации включает режим постоянной записи для пользователей, входящих в определенную группу. Просмотр экрана оператора доступен супервайзеру в один клик.
«Комплексное решение на основе системы записи SmartLogger II вкупе с инструментами речевой аналитики – это совершенный и мощный инструмент, который дает бизнесу ответ на современные вызовы. Система позволяет быстро сориентироваться в информационных потоках, выявить изъяны в бизнес-процессах взаимодействия с клиентами, обеспечить выработку корректирующих действий и измерить эффективность их применения. Мы непрерывно развиваем наши продукты, и на каждое требование рынка находим оптимальное решение. Совсем недавно компания ЦРТ анонсировала релиз SL II, в который вошло множество значимых новинок, одна из которых - автоматическая расшифровка фонограмм на основе технологии распознавания слитной речи. И вот еще один важный сервис, который позволяет оптимизировать работу и повысить безопасность компании, - непрерывная запись экранов», - комментирует исполнительный директор ЦРТ, Иван Вересов.