ЦРТ приглашает на вебинар по речевой аналитике для КЦ в преддверии CCWF

26.02.2016

Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Речевая и эмоциональная аналитика в контактных центрах. Как и зачем?» Материал будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, качеству и IT, руководителям контактных центров, а также менеджерам, ответственным за клиентский сервис и развитие бизнеса.

Вебинар состоится на площадке Сallcenterguru во вторник, 1 марта в 11:00 (UTC +3:00). Продолжительность – 1 час. 

Спикеры: Анна Бейгман (эксперт компании ЦРТ по контактным центрам) и Антон Зотов (руководитель проекта, департамент клиентского обслуживания, банк ВТБ24).

Содержание:

  1. Зачем нужна речевая аналитика
  2. Кейсы и методики
  3. С чего начать?
  4. Результаты внедрений в России
  5. Эмоциональная и речевая аналитика для Департамента Информационных технологий города Москвы
    1. Цели и задачи
    2. Технологии проекта
    3. Как это работает?
    4. Что это дает?
  6. Пилотный проект Речевой Аналитики в ВТБ24 (ПАО)
    1. Цели и задачи – ожидаемый результат
    2. Формат проведения пилота
    3. Достигнутые результаты

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам