Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Речевая и эмоциональная аналитика в контактных центрах. Как и зачем?» Материал будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, качеству и IT, руководителям контактных центров, а также менеджерам, ответственным за клиентский сервис и развитие бизнеса.
Вебинар состоится на площадке Сallcenterguru во вторник, 1 марта в 11:00 (UTC +3:00). Продолжительность – 1 час.
Спикеры: Анна Бейгман (эксперт компании ЦРТ по контактным центрам) и Антон Зотов (руководитель проекта, департамент клиентского обслуживания, банк ВТБ24).
Содержание:
- Зачем нужна речевая аналитика
- Кейсы и методики
- С чего начать?
- Результаты внедрений в России
- Эмоциональная и речевая аналитика для Департамента Информационных технологий города Москвы
- Цели и задачи
- Технологии проекта
- Как это работает?
- Что это дает?
- Пилотный проект Речевой Аналитики в ВТБ24 (ПАО)
- Цели и задачи – ожидаемый результат
- Формат проведения пилота
- Достигнутые результаты