ЦРТ - хедлайнер Дня речевых технологий Speech Day, первого в истории Call Center World Forum

26.02.2014

Центр речевых технологий примет участие в XIII Международном Форуме Call Center World Forum - крупнейшем событии в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов на территории Восточной Европы.

Мероприятие пройдет 18-19 марта, в деловом центре гостиницы Radisson Slavyavnskaya, Москва. 

Популяризация речевых технологий способствовала существенному расширению формата участия ЦРТ в Форуме. Свои последние достижения компания представит на выставке CCExpo (стенд А35) и в демонстрационной зоне Live Demo. 19 марта, во второй день Форума, эксперты ЦРТ по технологиям для контакт-центров выступят с докладами в рамках выделенной технологической сессии Форума Speech Day, посвященной речевым технологиям.

Кроме того, в рамках Call Center World Forum пройдет вручение международной премии «Хрустальная гарнитура», которая является самой престижной и значимой в области контактных центров на территории России и стран СНГ. В этом году в состав жюри был приглашен Александр Белозерчик – один из ведущих специалистов ЦРТ в области речевой аналитики для контакт-центров.

День речевых технологий Speech Day

Сессия Speech Day в рамках CCWF-2014 пройдет 19 марта и откроется приветственной речью генерального директора ЦРТ Дмитрия Дырмовского.

Александр Белозерчик, заместитель директора Департамента развития продуктов ЦРТ, выступит с презентацией на тему «Речевая аналитика ЦРТ. Технологии, инструменты, кейсы». В рамках доклада будут рассмотрены технологические основы речевой аналитики, ее возможности, кейсы внедрений ЦРТ и экономические результаты использования инструментов речевой аналитики в контакт-центрах. 

Алексей Рыбаков, директор Департамента разработки речевых систем ЦРТ, выступит с докладом на тему «Виртуальные консультанты в КЦ. Опыт реальных проектов». Гости форума узнают о том, какие задачи способны решить виртуальные помощники, какова их эффективность, и с чего начать проект по внедрению этой технологии в контакт-центр.

Выставка CCExpo

ЦРТ представит на стенде А35 (см. схему) свои последние разработки: 
• Системы голосовой маршрутизации и СГС 
• Системы мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра с возможностями автоматического определения тематик и кластеризации обращений клиентов 
• Системы идентификации и верификации личности клиента и другие решения

Демонстрационная зона Live Demo

Live Demo - специальная выставочная зона, где будут демонстрироваться реально действующие рабочие места специалистов контактного центра. Центр речевых технологий представит рабочее место специалиста по контролю качества и проведет демонстрацию возможностей автоматической речевой аналитики: лексико-семантического анализа, анализа эмоционального состояния дикторов, анализа количественных параметров. Встретимся на Call Center World Forum!

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам