Центр речевых технологий примет участие в XIII Международном Форуме Call Center World Forum - крупнейшем событии в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов на территории Восточной Европы.
Мероприятие пройдет 18-19 марта, в деловом центре гостиницы Radisson Slavyavnskaya, Москва.
Популяризация речевых технологий способствовала существенному расширению формата участия ЦРТ в Форуме. Свои последние достижения компания представит на выставке CCExpo (стенд А35) и в демонстрационной зоне Live Demo. 19 марта, во второй день Форума, эксперты ЦРТ по технологиям для контакт-центров выступят с докладами в рамках выделенной технологической сессии Форума Speech Day, посвященной речевым технологиям.
Кроме того, в рамках Call Center World Forum пройдет вручение международной премии «Хрустальная гарнитура», которая является самой престижной и значимой в области контактных центров на территории России и стран СНГ. В этом году в состав жюри был приглашен Александр Белозерчик – один из ведущих специалистов ЦРТ в области речевой аналитики для контакт-центров.
День речевых технологий Speech Day
Сессия Speech Day в рамках CCWF-2014 пройдет 19 марта и откроется приветственной речью генерального директора ЦРТ Дмитрия Дырмовского.
Александр Белозерчик, заместитель директора Департамента развития продуктов ЦРТ, выступит с презентацией на тему «Речевая аналитика ЦРТ. Технологии, инструменты, кейсы». В рамках доклада будут рассмотрены технологические основы речевой аналитики, ее возможности, кейсы внедрений ЦРТ и экономические результаты использования инструментов речевой аналитики в контакт-центрах.
Алексей Рыбаков, директор Департамента разработки речевых систем ЦРТ, выступит с докладом на тему «Виртуальные консультанты в КЦ. Опыт реальных проектов». Гости форума узнают о том, какие задачи способны решить виртуальные помощники, какова их эффективность, и с чего начать проект по внедрению этой технологии в контакт-центр.
Выставка CCExpo
ЦРТ представит на стенде А35 (см. схему) свои последние разработки:
• Системы голосовой маршрутизации и СГС
• Системы мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра с возможностями автоматического определения тематик и кластеризации обращений клиентов
• Системы идентификации и верификации личности клиента и другие решения
Демонстрационная зона Live Demo
Live Demo - специальная выставочная зона, где будут демонстрироваться реально действующие рабочие места специалистов контактного центра. Центр речевых технологий представит рабочее место специалиста по контролю качества и проведет демонстрацию возможностей автоматической речевой аналитики: лексико-семантического анализа, анализа эмоционального состояния дикторов, анализа количественных параметров. Встретимся на Call Center World Forum!