Итоги CCWF 2017: две Хрустальные гарнитуры за внедрение технологий ЦРТ

24.03.2017

Ежегодный Международный бизнес-форум CCWF  прошел 21-22 марта в Москве, в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская». В рамках форума состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Хрустальная гарнитура». В число победителей вошли проекты по внедрению систем речевой аналитики и биометрической аутентификации пользователей от ЦРТ.

Компания ЦРТ, будучи одним из хэдлайнеров мероприятия, представила новинки в области речевой аналитики, голосового самообслуживания и биометрических решений для контакт-центров (КЦ) на выставке CCExpo и в демонстрационной зоне форума. На стенде были представлены система контроля качества работы операторов и мониторинга удовлетворенности клиентов КЦ Smart Logger II, система интеллектуального анализа речевой информации Speech Analytics Lab, платформа мультимодальной биометрической аутентификации пользователей в каналах дистанционного обслуживания VoiceKey, система автоматического анкетирования Рупор, и другие решения.

Посетителям зоны Live-DEMO эксперты ЦРТ продемонстрировали возможности Speech Analytics Lab, предназначенной для решения поисковых и аналитических задач КЦ. Подробнее о продукте в сессии «Аналитика клиентов» рассказали один из главных экспертов ЦРТ Анна Бейгман и начальник Центра оперативного мониторинга и контроля качества «Газпромбанка» Михаил Маракаев.

В технической сессии в рамках Speech Day вице-президент ЦРТ по продуктовому развитию Сергей Чеховских поделился методами борьбы с мошенничеством с помощью технологий идентификации личности клиента по голосу.

Вечером 22 марта состоялась торжественная церемония вручения самой престижной профессиональной награды в сфере КЦ — премии «Хрустальная гарнитура». Для вручения статуэток победителям был приглашен генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский. Среди лучших были названы два крупных проекта с участием ЦРТ.
В номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года» победил проект по внедрению системы записи переговоров и оценки удовлетворенности клиентов Smart Logger II в «Газпромбанке». А компания «Системные технологии» с проектом по интеграции системы голосовой аутентификации клиентов VoiceKey от ЦРТ с CRM «Приорбанка» стала лучшей в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

«Лучшим большим контактным центром по обслуживанию клиентов» стал «Контактный центр Чебоксары» банка ВТБ24. В банке сейчас проходит пилотный проект по внедрению бимодальной биометрической аутентификации пользователей в мобильном приложении.

Также в рамках мероприятия компания ЦРТ была награждена почетным дипломом «За вклад в создание голосовых и биометрических систем».

Call Center World Forum — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.


 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам