Итоги Хрустальной Гарнитуры®: три статуэтки за применение решений ЦРТ

23.03.2018

21 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов программы номинирования в сфере контактных центров Хрустальная Гарнитура®. В число победителей и призеров вошли проекты клиентов ЦРТ по использованию систем для повышения эффективности работы контактного центра.

В номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года» победил проект по внедрению системы управления качеством обслуживания и анализа взаимодействий с клиентами Smart Logger в Северо-Западном филиале ПАО «Ростелеком». Банк ВТБ (ПАО) за  проект внедрения Smart Logger завоевал победу в номинации «Лучшая практика обратной связи и клиентской аналитики Voice of the Customer Awards». Высокое одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции» получил Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) за проект улучшения бизнес-показателей контактного центра с использованием Smart Logger и системы голосового самообслуживания VoiceNavigator.

Ольга Гнелица, руководитель контактного центра Северо-Западного макрорегионального филиала ПАО «Ростелеком», на церемонии награждения

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru. Ежегодно в программе принимают участие представители десятков контактных центров СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие контакт-центры.
 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам