Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в совместном вебинаре компании ЦРТ и Академии Oktell.
Приглашаем вас принять участие в совместном вебинаре компании ЦРТ и Академии Oktell.
Программа вебинара:
- Зачем нужна речевая аналитика?
- Задачи контакт-центра в области контроля качества
- Технологии для управления KPI КЦ: от контроля качества к управлению развитием
- Кейсы и методики применения речевой аналитики
- ИТ-инструменты управления качеством: от теории к практике
Вы узнаете:
- Как превратить убыточное подразделение в приносящее прибыль?
- Как эффективно использовать инновационные технологии для управления KPI контакт-центра
- Что такое речевая аналитика: инструменты и кейсы
Ждем вас, будет интересно! Зарегистрироваться можно по ссылке.