14-15 октября в московском Экспоцентре состоялся II Международный форум «Вся банковская автоматизация 2015», организованный Ассоциацией российских банков. ЦРТ представил свои решения в выставочной части Форума, в рамках экспозиции, посвященной импортозамещению в контакт-центрах, совместно со своим партнером – системным интегратором КРОК.
Специалисты компании продемонстрировали возможности применения в кредитных организациях таких решений ЦРТ, как:
• Система голосового самообслуживания VoiceNavigator
• Платформа для голосовой и фотоидентификации клиентов при удаленном обслуживании VoiceKey
• Системы записи и анализа аудио- и видеоинформации, в том числе инструменты речевой и экранной аналитики для контакт-центров
• Системы автоматического информирования по цифровым и аналоговым каналам связи с функцией синтеза и распознавания речи серии Рупор
ЦРТ обладает более чем десятилетним опытом в области разработки и внедрения решений для финансовой сферы. С помощью продуктов компании успешно решаются такие задачи, как автоматизация информирования клиентов (VoiceNavigator, Рупор II), повышение эффективности работы контакт-центра (VoiceNavigator), оптимизация работы операторов КЦ (речевая и экранная аналитика), обеспечение безопасности транзакций и увеличение скорости аутентификации клиента (VoiceKey, VoiceGrid) и другие.
Многие проекты ЦРТ, реализованные для банков и других учреждений финансовой сферы, стали новаторскими для нашей страны. Например, применив синтез и распознавание речи ЦРТ, «ТрансКредитБанк» стал первым российским банком, внедрившим автоматизированный сервис поиска отделений и банкоматов, НПФ «Доверие» смог защитить своих клиентов от недобросовестных агентов за счет использования VoiceGrid X, а внедрение системы речевой аналитики в информационно-справочном центре УБРиР стало одним из самых интересных банковских IT-проектов года по версии журнала «Банковское обозрение».