Платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator успешно прошла испытания в Avaya Test Lab и была сертифицирована для совместного использования Avaya Aura® Experience Portal 7.0.1 – системой корпоративных коммуникаций для контакт-центров.
Теперь у компаний, работающих с Avaya AEP 7.0.1, появилась возможность существенно упростить для себя решение таких задач, как:
• создание корпоративных систем голосового самообслуживания клиентов со сложными многоуровневыми меню;
• создание справочных систем массового информационного обслуживания (автоинформаторов расписания движения пассажирского транспорта, сервисов автоматического бронирования билетов и услуг и т.п.);
• создание систем голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной или конфиденциальной информации в каналах удаленного обслуживания.
Благодаря VoiceNavigator увеличивается общее число обслуженных вызовов, процент обслуженных вызовов с первого обращения и скорость обслуживания. Клиенты получают необходимую информацию проще и быстрее, а значит, повышается уровень их лояльности.
«Сертификация VoiceNavigator на совместимость с решением Avaya, прежде всего, расширит возможности наших заказчиков, — говорит Иван Вересов, исполнительный директор ЦРТ. —Инновационные решения ЦРТ обеспечат стабильность качества обслуживания в контакт-центре и снижение стоимости создания сервисов, ориентированных на клиентов».
***
ЦРТ с 2011 года является участником программы Avaya DevConnect, цель который – продвижение продуктов, совместимых с решениями Avaya и соответствующих высокому уровню требований, предъявляемых Avaya к своим технологическим партнерам. Наряду с VoiceNavigator, в партнерской программе Avaya DevConnect участвуют и другие продукты ЦРТ: биометрическая платформа для подтверждения личности VoiceKey и система многоканальной записи и аналитики Smart Logger II.