VoiceNavigator 8 от ЦРТ сертифицирован на совместимость с Avaya AEP

21.07.2015

Платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator успешно прошла испытания в Avaya Test Lab и была сертифицирована для совместного использования Avaya Aura® Experience Portal 7.0.1 – системой корпоративных коммуникаций для контакт-центров.

Теперь у компаний, работающих с Avaya AEP 7.0.1, появилась возможность существенно упростить для себя решение таких задач, как: 
• создание корпоративных систем голосового самообслуживания клиентов со сложными многоуровневыми меню; 
• создание справочных систем массового информационного обслуживания (автоинформаторов расписания движения пассажирского транспорта, сервисов автоматического бронирования билетов и услуг и т.п.); 
• создание систем голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной или конфиденциальной информации в каналах удаленного обслуживания.

Благодаря VoiceNavigator увеличивается общее число обслуженных вызовов, процент обслуженных вызовов с первого обращения и скорость обслуживания. Клиенты получают необходимую информацию проще и быстрее, а значит, повышается уровень их лояльности.

«Сертификация  VoiceNavigator на совместимость с решением Avaya, прежде всего, расширит возможности наших заказчиков, — говорит Иван Вересов, исполнительный директор ЦРТ. —Инновационные решения ЦРТ обеспечат стабильность качества обслуживания в контакт-центре и снижение стоимости создания сервисов, ориентированных на клиентов».

*** 
ЦРТ с 2011 года является участником программы Avaya DevConnect, цель который – продвижение продуктов, совместимых с решениями Avaya и соответствующих высокому уровню требований, предъявляемых Avaya к своим технологическим партнерам. Наряду с VoiceNavigator, в партнерской программе Avaya DevConnect участвуют и другие продукты ЦРТ: биометрическая платформа для подтверждения личности VoiceKey и система многоканальной записи и аналитики Smart Logger II.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам