VoiceKey от ЦРТ интегрирован с Avaya

19.02.2014

Голосовая биометрическая платформа VoiceKey теперь совместима с ключевыми решениями мирового лидера рынка систем корпоративных коммуникаций Avaya для контакт-центров.  

Интеллектуальные решения для контакт-центров, IVR и мобильных приложений на основе платформы VoiceKey гарантируют безопасность доступа к персональным данным при удаленном обслуживании и комфорт для клиентов, которым больше не нужно помнить паролей и ответов на секретные вопросы. Все продукты VoiceKey успешно прошли испытания в Avaya Test Lab и сертифицированы для совместного использования с Avaya Aura® Experience Portal #6.0 and Avaya Aura® Communication Manager #6.3.

«ЦРТ, ведущий разработчик инновационных решений в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи и бимодальной биометрии, гордится тем, что благодаря интеграции VoiceKey с Avaya конфиденциальная информация миллионов пользователей, ежедневно пользующихся услугами контакт-центров, работающих на инфраструктуре Avaya, будет под надежной защитой», - комментирует Иван Вересов, исполнительный директор ЦРТ.

ЦРТ – участник программы Avaya DevConnect, целью который является продвижение продуктов, совместимых с решениями Avaya и соответствующих высокому уровню требований, предъявляемых Avaya к своим технологическим партнерам. VoiceKey успешно прошел все испытания в Avaya Test Lab и сертифицированный для совместного использования.

В качестве технологического партнера, ЦРТ обеспечил тестирование в Avaya Solution Interoperability и Test Lab. Здесь инженеры Avaya разрабатывают детальный план тестирования для каждого продукта, чтобы убедиться в его совместимости с Avaya. Такой подход позволяет клиентам без опасений внедрять в своем бизнесе дополнительные приложения без замены существующей инфраструктуры Avaya. Это существенно сокращает затраты на внедрение и повышает скорость развертывания новых приложений.

«VoiceKey был тщательно протестирован на совместимость с Avaya. Благодаря нашему сотрудничеству с такими компаниями, как Центр речевых технологий, пользователи Avaya могут выбирать из сотен приложений сторонних производителей и внедрять их с уверенностью в стабильной работе», - говорит вице-президент по взаимоотношениям с разработчиками Эрик Гроссман.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам