Платформа для биометрической верификации по голосу VoiceKey Центра речевых технологий получила признание в номинации «Разработка приложения для решений Avaya в области контакт-центров EP/POM/OD и CC Agent SDKs».
VoiceKey интегрирован с коммуникационными платформами Avaya Aura Communication Manager R6.3 и Avaya Aura Application Enablement Services R6.3 и может использоваться для быстрого и надежного подтверждения личности клиентов контакт-центров по голосу.
VoiceKey позволяет сократить убытки от мошеннических действий и среднее время разговора (АНТ) за счет перевода процедуры верификации в IVR в таких организациях, как: банки, телекоммуникационные компании, охранные агентства, центры обучения с возможностью удаленной сдачи экзаменов, страховые компании.
При обращении в контакт-центры, где внедрена верификация VoiceKey, больше не нужно вспоминать кодовые слова и произносить длинные комбинации цифр. Достаточно назвать свое имя — и доступ к использованию необходимой услуги открыт.
Дополнительная возможность VoiceKey — верификация звонящих в процессе разговора, то есть в фоновом режиме, и таким образом эффективно и быстро обнаруживать мошенников. За счет уменьшения количества вопросов для подтверждения личности клиента среднее время разговора сокращается до 20%.
Помимо VoiceKey, с продуктами Avaya интегрированы такие решения ЦРТ, как: система многоканальной записи и контроля качества работы операторов Smart Logger II и VoiceNavigator — решение для построения СГС в контакт-центрах.