VoiceKey стал лауреатом конкурса Avaya на лучший партнерский продукт

19.01.2015

Платформа для биометрической верификации по голосу VoiceKey Центра речевых технологий получила признание в номинации «Разработка приложения для решений Avaya в области контакт-центров EP/POM/OD и CC Agent SDKs».

VoiceKey интегрирован с коммуникационными платформами Avaya Aura Communication Manager R6.3 и Avaya Aura Application Enablement Services R6.3 и может использоваться для быстрого и надежного подтверждения личности клиентов контакт-центров по голосу.

VoiceKey позволяет сократить убытки от мошеннических действий и среднее время разговора (АНТ) за счет перевода процедуры верификации в IVR в таких организациях, как: банки, телекоммуникационные компании, охранные агентства, центры обучения с возможностью удаленной сдачи экзаменов, страховые компании.

При обращении в контакт-центры, где внедрена верификация VoiceKey, больше не нужно вспоминать кодовые слова и произносить длинные комбинации цифр. Достаточно назвать свое имя — и доступ к использованию необходимой услуги открыт.

Дополнительная возможность VoiceKey — верификация звонящих в процессе разговора, то есть в фоновом режиме, и таким образом эффективно и быстро обнаруживать мошенников. За счет уменьшения количества вопросов для подтверждения личности клиента среднее время разговора сокращается до 20%.

Помимо VoiceKey, с продуктами Avaya интегрированы такие решения ЦРТ, как: система многоканальной записи и контроля качества работы операторов Smart Logger II и VoiceNavigator — решение для построения СГС в контакт-центрах.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Как генеративный искусственный интеллект умножает эффективность бизнеса

Группа ЦРТ представила бот-платформу с генеративным искусственным интеллектом

AI-решение группы ЦРТ с применением нейросетевой модели GigaChat вошло в тройку лучших на международном конкурсе БРИКС

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам