Система многоканальной записи ЦРТ повышает эффективность управления аэропортом «Шереметьево»

18.11.2015

Осенью 2015 года компания ЦРТ завершила проект модернизации систем многоканальной записи «Незабудка II» в службе электросвязи международного аэропорта Шереметьево, второго по объёму пассажиропотока в России. Системы успешно эксплуатируются аэропортом уже шесть лет, а в рамках проекта были обновлены и объединены в единый распределённый сетевой комплекс.

Данные, фиксируемые с помощью системы многоканальной записи Незабудка II, используются в интересах службы организации пассажирских перевозок, службы управления наземным движением воздушных судов, службы организации и координации обслуживания воздушных судов, дирекции по качеству и сертификации, службы по контролю деятельности в терминалах и службы информации.

На основе анализа получаемых данных регулярно проводится проверка соблюдения регламента переговоров, разрабатываются мероприятия по разрешению претензий пассажиров, проводится разбор инцидентов, и ведутся расследования.

Распределённая структура с резервированием элементов комплекса и информации, получаемой с 250 каналов, позволяет повысить эффективность управления аэропортом.

Работники службы электросвязи, занимающиеся поддержкой различных видов телефонии, каналов связи между терминалами и обслуживанием городской телефонной станции на территории аэропорта, оценили возможности быстрого доступа к необходимым записям и высокий уровень защиты внутренней информации за счет политики разграничения прав доступа при работе с централизованным архивом.

«Незабудка II» позволяет вести автоматическую запись телефонных вызовов и речевых сообщений в круглосуточном необслуживаемом режиме. Система имеет заключение экспертно-криминалистического центра МВД о пригодности фонограмм для идентификации личности по голосу и речи. Предназначена для использования в контакт-центрах, корпоративных службах безопасности, фронт-офисах компаний, диспетчерских службах промышленных предприятий, дежурных частях, службах общественной безопасности и экстренного реагирования, горячих линиях и телефонах доверия.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам