Голосовая биометрия в контакт-центре банка. Кейс внедрения

16.08.2016

 

В прошлом году мы внедрили свое решение для голосовой верификации пользователей контакт-центров VoiceKey.Agent в Приорбанк (один из крупнейших коммерческих банков Беларуси, входящий в австрийскую группу «Райффайзен»).

Это было второе на территории СНГ внедрение голосовой биометрии в банке, поэтому мы подумали, что многим будут интересны детали проекта.Поэтому мы опубликовали на Хабрахабре статью, раскрывающую все интересные подробности. Прочитать ее можно здесь

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Речевая аналитика группы ЦРТ с генеративным ИИ оптимизирует 70% времени аналитиков контактных центров

«Коммерсантъ»: Цифровая трансформация

РБК ТВ: «Речевые технологии на железнодорожном транспорте»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам