6 июня эксперт ЦРТ Анна Бейгман представила проект ЦРТ в демо-зоне Ежегодного международного саммита «Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Contact Center Summit».
В рамках выступления Анна рассказала о внедрении системы контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II в контактном центре Газпромбанка. В этом году проект был удостоен премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года». Эксперт рассмотрела проект с точки зрения оптимизации бизнес-процессов и управления KPI контактного центра:
- Каковы цели внедрения речевой аналитики в контактном центре?
- Какие кейсы и задачи были решены в ходе внедрения?
- Каковы итоги внедрения?
Подробнее смотрите в записи выступления:
Ежегодное международное мероприятие Excellence in Contact Center Summit объединяет специалистов и представляет лучшие практики в индустрии контактных центров. Основу программы саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура. В 2017 году саммит прошел в седьмой раз.