Центр речевых технологий стал финалистом премии «Хрустальная гарнитура», самого значимого профессионального конкурса в индустрии контактных центров на территории России и стран СНГ.
Компания ЦРТ представила на рассмотрение жюри два проекта: «Использование системы речевой аналитики в контакт-центре Ростелекома» и «Создание виртуального консультанта для МегаФона — Елены». Оба проекта вошли в шорт-лист. Первый — в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции», второй — в номинации «Лучшее применение технологий».
Еще одной приятной новостью стало то, что один из ведущих специалистов ЦРТ в области речевой аналитики и кластерного анализа данных для контакт-центров Александр Белозерчик вошел в список номинантов на звание «Человека года в индустрии КЦ» по версии профессионального сообщества Call Center Guru.
«Контакт-центр — один из наиболее эффективных инструментов взаимодействия бизнеса со своими клиентами. Неудивительно, что сегодня к продуктам и технологиям для контакт-центров предъявляются очень высокие требования. „Хрустальная гарнитура“ позволяет отмечать и популяризировать лучшие практики во всех сферах работы контакт-центров, что способствует развитию этой индустрии в России и странах СНГ. Мы очень рады, что наши проекты попали в шорт-лист премии и с интересом ждем результатов финала», — комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.
***
ЦРТ является трехкратным обладателем премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт для контактных центров». Лучшими продуктами становились: голосовая биометрическая платформа VoiceKey (2013г.), решение для построения голосовых IVR VoiceNavigator (2011г.) и система автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II (2010г.).