ЦРТ в финале «Хрустальной гарнитуры-2015»

13.03.2015

Центр речевых технологий стал финалистом премии «Хрустальная гарнитура», самого значимого профессионального конкурса в индустрии контактных центров на территории России и стран СНГ.

Компания ЦРТ представила на рассмотрение жюри два проекта: «Использование системы речевой аналитики в контакт-центре Ростелекома» и «Создание виртуального консультанта для МегаФона — Елены». Оба проекта вошли в шорт-лист. Первый — в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции», второй — в номинации «Лучшее применение технологий».

Еще одной приятной новостью стало то, что один из ведущих специалистов ЦРТ в области речевой аналитики и кластерного анализа данных для контакт-центров Александр Белозерчик вошел в список номинантов на звание «Человека года в индустрии КЦ» по версии профессионального сообщества Call Center Guru.

«Контакт-центр — один из наиболее эффективных инструментов взаимодействия бизнеса со своими клиентами. Неудивительно, что сегодня к продуктам и технологиям для контакт-центров предъявляются очень высокие требования. „Хрустальная гарнитура“ позволяет отмечать и популяризировать лучшие практики во всех сферах работы контакт-центров, что способствует развитию этой индустрии в России и странах СНГ. Мы очень рады, что наши проекты попали в шорт-лист премии и с интересом ждем результатов финала», — комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

***
ЦРТ является трехкратным обладателем премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт для контактных центров». Лучшими продуктами становились: голосовая биометрическая платформа VoiceKey (2013г.), решение для построения голосовых IVR VoiceNavigator (2011г.) и система автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II (2010г.).

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам