ВТБ24 до конца 2017 г. запустит в промышленную эксплуатацию технологию речевой аналитики. В банке пояснили, что данное решение создается с целью повышения качества обслуживания клиентов при обращении в контакт-центр банка и при работе с ними в службе взыскания. Ожидается, что ежегодный экономический эффект от внедрения системы составит до 400 млн руб.
Как уточнил корреспонденту ComNews представитель ВТБ24, внедрение технологии речевой аналитики проходило в два этапа. "С ноября 2014 г. по июнь 2015 г. действовал пилотный проект, с августа по сентябрь 2017 г. система будет вводиться в промышленную эксплуатацию", - сказал он, добавив, что тестирование технологии проходило в рамках пилотного проекта. По его словам, у проекта есть два основных этапа внедрения - внедрение системы стереозаписи и внедрение системы речевой аналитики.
Читайте материал целиком на сайте Comnews.