Новый релиз системы оповещения «Рупор II»: информировать стало еще удобнее

10.12.2015

 

ЦРТ выпустил обновление продукта «Рупор II». Ключевые изменения коснулись отправки и контроля оповещений по SMS.

Переход оповещения в статус «Оповещён по SMS» теперь происходит только после получения «отчёта о доставке» от sms-центра оператора связи, что обеспечивает полную уверенность в доставке информации абоненту.

Если после оповещения по SMS «отчёт о доставке» от sms-центра оператора связи не приходит, можно повторно запустить оповещение в ручном режиме. Регулировка допустимого времени ожидания «отчёта о доставке» и количество попыток отправки теперь включены в расширенные настройки.

Была кардинально переработана форма отчёта и улучшена визуализация в веб-интерфейсе. В отчёте расширен список промежуточных статусов при оповещении по телефону и SMS по каждому абоненту, что позволяет контролировать ход оповещения с высокой детализацией. Также в новом релизе «Рупор II» повышены быстродействие и стабильность работы программного обеспечения, в том числе в режиме интеграции со сторонними информационными системами, и реализована поддержка работы с программным ключом защиты HASP SL Pro.

*** 
«Рупор II» - система индивидуального информирования абонентов по цифровым каналам связи с поддержкой автоматического синтеза голосовых сообщений (VitalVoice™) и распознаванием голосовых ответов. Основные области применения:

• Информирование клиентов о состоянии счета, погашении кредита  
• Оповещение по телефонным линиям о задолженности 
• Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг  
• Автоматический обзвон по базе абонентов с переводом звонков на операторов контакт-центра  
• Информирование клиентов и сотрудников о предстоящем событии  
• Информирование потребителей об авариях на сети (энергосбытовые компании, водоканалы, ЖКХ) 
• Чрезвычайные ситуации

 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам