Трое сотрудников ЦРТ вошли в состав экспертного жюри программы номинирования «Хрустальная гарнитура-2017». К оценке номинантов жюри приступит уже в декабре.
Выбирать лучших представителей отрасли традиционно приглашают признанных экспертов индустрии. Среди них бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, руководящие и ведущие менеджеры контакт-центров, специалисты с большим опытом руководства в области обслуживания клиентов. От ЦРТ в состав жюри вошли эксперт Анна Бейгман, бизнес-аналитик Юлия Кравченко и руководитель направления аналитических систем Алексей Гинзбург.
«Сегодня на контактный центр компании возложено множество задач. Он не только обслуживает клиентов по входящим заявкам, но и ведёт продажи, собирает обратную связь. Это важный момент очень тесного контакта бизнеса с клиентами, поэтому эффективная работа контактного центра не только решает оперативные бизнес-задачи, но и формирует лояльность аудитории, которая влияет на успех компании в перспективе, — комментирует Анна Бейгман. — “Хрустальная гарнитура” — это марка качества, которой доверяет международный рынок. Поэтому для меня работа в жюри — не только почетная, но и ответственная задача».
Претендентов на награду эксперты начнут оценивать ещё до Нового года, список финалистов будет объявлен 15 февраля 2017 года, а 22 марта в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей. В этом году жюри предстоит выбрать лучших среди почти трёх сотен участников.
«В сезоне 2016/2017 в программе будут принимать участие 283 номинанта. Это рекордный интерес, демонстрирующий высокую популярность программы и ее международное признание», — говорит исполнительный директор программы номинирования Светлана Аристархова.
Премия «Хрустальная гарнитура» учреждена сообществом профессионалов индустрии контактных центров Call Center Guru и является крупнейшей и самой престижной в отрасли на территории России и СНГ. Премия вручается ежегодно с 2005 года.
Компания ЦРТ становилась обладателем премии пять раз. В 2010 и 2011 году премию «Хрустальная гарнитура» получали система контроля качества работы операторов контакт-центра «Smart Logger II» и система голосового самообслуживания «VoiceNavigator», а в 2013 году Продуктом года была признана система идентификации личности по голосу VoiceKey. 22 марта 2015 года ЦРТ вручили премию сразу в двух номинациях: «Партнер года по внедрению» и «Лучшее применение технологий».
Напомним, недавно бизнес-аналитики ЦРТ взяли призовые места и гран-при Первого открытого чемпионата профессионального мастерства менеджеров контактных центров. Звание чемпиона индустрии завоевала эксперт ЦРТ Анна Бейгман. Третье место в номинации управление качеством присуждено Юлии Кравченко.