Онлайн-конференция «Цифровая трансформация клиентского сервиса в ретейле»

08.09.2020

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) проведет конференцию, посвященную цифровой трансформации клиентского сервиса в ретейле с помощью современных AI-решений. Конференция пройдет в онлайн-формате 16-17 сентября.

Бизнес-тренд — выстраивание идеального клиентского пути, повышение качества обслуживания, переход от управления контактными центрами к управлению взаимоотношениями с клиентами. Оперативное решение вопросов, независимо от каналов коммуникации, анализ «голоса клиента», автоматизация типовых процессов, обеспечение безопасности данных, — все это приобретает сегодня новую актуальность.

Группа ЦРТ — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, голосовой и мультимодальной биометрии, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения c 30-летним опытом. Группа ЦРТ создала одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. На международном конкурсе CHiME-6 технология диаризации и распознавания речи от группы ЦРТ признана лучшей в мире.

Опыт ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров с помощью лучших технологических решений и получил признание профессионалов. 
Свою экспертизу группа ЦРТ представит на конференции.

В программе:

1 день: «Тренды и тенденции. Диалоговые сервисы».

  • Алексей Рачинский, специалист по бизнес-развитию направления ретейл группы ЦРТ: «Тренды и тенденции в ретейле».
  • Патрик Равальдини, директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем группы ЦРТ: «Возможности диалоговых сервисов в ретейле, улучшение клиентского опыта».
  • Ксения Вильгодская, лингвист-разработчик группы компаний ЦРТ: демонстрация работы платформы ChatNavigator и VoiceNavigator (воркшоп).

2 день: «Управление качеством обслуживания в ретейле».

  • Юлия Кравченко, руководитель отдела аналитики и бизнес-консалтинга группы ЦРТ: «Речевая аналитика в ретейле».
  • Андрей Смолев, менеджер продукта группы компаний ЦРТ: «Облачное решение речевой аналитики».

 Целевая аудитория конференции:

  • руководители департаментов обслуживания и поддержки клиентов,
  • руководители контактных центров,
  • специалисты, которые отвечают за развитие бизнеса, информатизацию, продажи,
  • специалисты и руководители службы качества.

Подробности и регистрация

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам