Сегодня многие компании сталкиваются с необходимостью записи телефонных переговоров. У каждого предприятия здесь свои специфические задачи и свои требования к решениям.
Большая компания с централизованным размещением персонала наиболее вероятно выберет программное решение, которое встанет рядом с другими бизнес- и ИТ-приложениями в серверной, и будет обеспечено централизованными средствами хранения, резервного копирования, электропитания и кондиционирования, будет обслуживаться выделенными ИТ-специалистами.
А что делать тем, у кого множество офисов, производств, складов? В каждое здание ставить вышеперечисленные системы дорого, к тому же их должен кто-то внедрять и обслуживать, а это тоже выливается в расходы. Сэкономить и максимально упростить организацию процесса записи переговоров поможет установка автономного сервера записи, например, решения Smart Logger BOX от ЦРТ.
В каких случаях и почему использовать автономные решения будет выгоднее?
Кейс 1
Клиент
Крупная энергетическая компания — филиалов много, но они равномерно редко распределены по большой территории. Компанию, как стратегически важное предприятие. записывать все диспетчерские переговоры обязывает федеральный закон.
Задача, индивидуальный запрос клиента
Необходимо записывать разговоры с разных видов каналов. Диспетчер в каждом филиале может пользоваться разными средствами связи. У него может стоять как современный цифровой терминал, подключённый к местной УАТС, так и обычный аналоговый телефон на прямой линии к городской АТС. С аварийными бригадами он может общаться по рации, а с центральной диспетчерской и вовсе по 4-проводным прямым каналам ТЧ. Видов каналов в компании используется много, но в каждом отделении их обычно 2-3.
Почему клиент выбрал Smart Logger BOX:
- Smart Logger BOX благодаря своей модульной архитектуре позволяет обеспечивать запись различных источников информации на одном устройстве.
- Программный модуль SL Connector обеспечивает отложенное копирование всей накопленной информации с множества Smart Logger BOX в единую базу данных комплекса многоканальной записи «Незабудка II».
- Достоинства решения заключаются также в автономной работе вне зависимости от наличия сетевого подключения, а низкое энергопотребление гарантирует длительный срок работы от ИБП в условиях аварии
Кейс 2
Клиент
Небольшой банк, сеть отделений разбросана по всей территории России. Приоритеты такой организации — информационная безопасность и лояльность клиентов.
Задача, индивидуальный запрос клиента
От системы записи каждому отделению банка требуются запись внешних переговоров сотрудников (цифровые линии ISDN PRI) и возможность записи информации от двунаправленных микрофонов в кабинетах кредитных консультантов с её последующим копированием в региональный офис для обработки DLP-системой и сотрудниками службы безопасности. А ещё желательно 1U корпус, т. к. места в стойке мало, и низкое энерго- и тепловыделение, чтобы уложиться в резерв бюджета по питанию и не решать вопросы с дополнительным охлаждением. В совокупности получается, что установка стандартного сервера может потянуть за собой множество дополнительных затрат, которых желательно избежать.
Почему клиент выбрал Smart Logger BOX:
- Функция объединения каналов записи позволяет получать двухканальные фонограммы переговоров консультантов и клиентов для последующего анализа.
- Интеграция с УАТС при записи цифрового потока Е1 обеспечивает максимально точную информацию о номерах абонентов.
- Пассивное охлаждение и энергопотребление менее 30 Вт в максимальной комплектации гарантируют длительный срок автономной работы от ИБП.
- Копирование информации с серверов в единую базу данных комплекса многоканальной записи «Незабудка II» позволяет проводить её централизованную в т. ч. автоматизированную обработку.
Кейс 3
Клиент
Страховая компания с множеством небольших офисов продаж и урегулирования убытков. Филиалов много — персонала в них мало.
Задача, индивидуальный запрос клиента
С помощью системы записи должны решаться самые разные задачи: снижение нагрузки на ИТ-персонал, выявление недобросовестных сотрудников и фактов мошенничества со стороны клиентов, поиск новых направлений развития бизнеса исходя из тематик обращений и многое другое.
Почему клиент выбрал Smart Logger BOX:
- Работа с накопленной информацией и администрирование выполняются через веб-интерфейс пользователя и не требуют установки на рабочие места дополнительного ПО.
- Из-за небольших размеров и тепловыделения под устройство не нужны отдельные помещения или стойки.
- Отсутствие вентиляторов позволяет отказаться от проведения регулярных регламентных работ по очистке от пыли.
- Копирование информации с серверов в единую базу данных позволяет проводить её централизованную обработку с помощью средств программного комплекса Smart Logger II: автоматическое распознавание и аналитика, поиск фонограмм по содержащимся в них ключевым словам и словосочетаниям, распределение фонограмм по обсуждаемым в ходе разговора тематикам.
В крупных компаниях автономные аудиосерверы органично впишутся в инфраструктуру, усиливая надёжность распределённых комплексов записи. Небольшим организациям такие решения позволят экономить на обслуживающем персонале и не переплачивать за неиспользуемую функциональность. И всё это не в ущерб решаемым задачам.