Журнал «Стандарт»: Всегда на связи

07.09.2016


В свежем номере журнала «Стандарт» вышел большой обзор экономической ситуации и современных тенденций в сфере аутсорсинговых и внутренних контакт-центров.

Аналитик ЦРТ Юлия Кравченко прокомментировала усиление функции КЦ как инструмента привлечения прибыли:
«Основное влияние на бизнес компании контакт-центр оказывает за счет повышения лояльности клиентов путем увеличения удовлетворенности обслуживанием и предоставления статистических данных для анализа и принятия решений по оптимизации затрат».

Полный текст комментария и статью читайте здесь.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам