Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Кейс «Ростелеком»

05.10.2016

 

Недавно мы подвели итоги консалтингового проекта, в рамках которого специалисты ЦРТ с помощью инструментов речевой аналитики Speech Analytics Lab проанализировали обращения клиентов в ЕКЦ «Ростелеком» и предложили методику улучшения качества обслуживания. О том, как речевая аналитика помогает улучшить бизнес-показатели контакт-центра, мы подробно, с цифрами и графиками, рассказали в статье на Хабрахабре.

 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Как генеративный искусственный интеллект умножает эффективность бизнеса

Группа ЦРТ представила бот-платформу с генеративным искусственным интеллектом

AI-решение группы ЦРТ с применением нейросетевой модели GigaChat вошло в тройку лучших на международном конкурсе БРИКС

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам