С февраля 2015 года биометрическая платформа VoiceKey представлена на партнерском портале одного из крупнейших производителей программного обеспечения для контакт-центров — компании Aspect Software.
Innovation Exchange — специализированная площадка, где собраны корпоративные решения Aspeсt и компаний-партнеров, повышающие эффективность работы контакт-центров.
Интеллектуальные решения для КЦ, IVR и мобильных приложений на основе платформы VoiceKey гарантируют безопасность доступа к персональным данным при удаленном обслуживании и комфорт для клиентов, которым больше не нужно помнить множества паролей и ответов на секретные вопросы. В основе системы — технология верификации личности по биометрическим признакам голоса и лица. Аутентификация клиента по телефону, в мобильном или веб-приложении при помощи Voicekey позволяет снизить вероятность мошенничества практически до нуля.
«Aspect — одна из самых прогрессивных компаний в своей области. Мы рады тому, что теперь наша технология представлена на портале Innovation Exchange, а клиенты Aspect получили доступ к самой современной технологии голосовой биометрической идентификации личности», — комментирует Алексей Хитров, президент SpeechPro, филилала ЦРТ в США.
«Мы создали портал Aspect’s Innovation Exchange для того чтобы собрать наиболее „продвинутые“ решения в области удаленного обслуживания. Многим компаниям приходится заботиться о безопасности персональных данных клиентов и защите от мошенничества, в то же время не забывая об улучшении качества обслуживания. Голосовая биометрическая верификация VoiceKey от ЦРТ как раз из тех современных решений, которые сочетают в себе удобство и безопасность и отлично дополняют продукты Aspect», — отмечает Майк Мурс (Mike Moors), вице-президент Aspect.