Группа компаний ЦРТ приглашает на вебинар «Повышение доступности услуг МФЦ и анализ качества коммуникаций с гражданами», который пройдет 8 сентября в 11.00 (МСК) в онлайн-формате.
В связи с введением ограничительных мер по посещению многофункциональных центров, в период пандемии произошел всплеск числа обращений на Горячие линии центров обработки телефонных обращений МФЦ. Резкое возрастание нагрузки привело к увеличению времени ожидания ответа операторов.
На вебинаре мы расскажем о возможностях виртуального помощника от группы ЦРТ, который помогает автоматизировать обработку обращений по телефону или в текстовом канале (мессенджерах, социальных сетях, на сайте, в мобильном приложении) по типовым вопросам, сократить общее время получения государственной услуги, а также повысить лояльность и уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ.
Также представим речевую аналитику, которая позволяет анализировать обращения граждан по различным каналам: на горячую линию (посредством голосовых и текстовых каналов), и непосредственно в офисы обслуживания. Речевая аналитика позволяет определить тематику обращений, контролировать качество обслуживания и удовлетворенности граждан, выявлять зоны развития. Все это способствует повышению доступности услуг МФЦ посредством снижения среднего времени обслуживания и числа повторных обращений.
Эксперты группы компаний ЦРТ Юлия Кравченко и Патрик Равальдини расскажут о:
- возможностях, применении и преимуществах решения, разработанного группой ЦРТ для построения системы голосового самообслуживания на основе диалоговой платформы ChatNavigator;
- инструментах речевой аналитики и ее применении для контроля, оценки качества и мониторинга работы контактного центра, выявления проблемных зон и возможностей для роста;
- реализованных кейсах.
Вебинар будет полезен:
- руководителям единых справочных служб (контактных центров) МФЦ;
- специалистам, отвечающим за информатизацию и контроль качества оказываемых услуг.