Датчики подключаются через модули дистанционного управления и позволяют решать различные задачи оперативного оповещения сотрудников дежурных служб МЧС, МВД, ЧОП или ИТ о возникновении внештатных ситуаций, таких, как:
- Срабатывание пожарной сигнализации, датчиков сейсмической активности и газоанализаторов
- Срабатывание датчиков охранно-пожарной сигнализации
- Срабатывание датчиков вскрытия серверных и коммуникационных шкафов, распределительных коробок, пропадании основного электропитания
Сценарий «с подтверждением» предполагает следующий алгоритм действий системы: при получении первого сигнала сервер с помощью системного динамика издает короткий звуковой сигнал, которым сообщает о переходе в режим ожидания следующего действия. При получении второго (подтверждающего) сигнала сервер системы издает 3 коротких и один длинный звуковой сигнал. Если подтверждающего сигнала не следует, система отменяет попытку активации.
Данный режим представляет собой дополнительный элемент защиты от активации оповещения вследствие получения ошибочного сигнала от подключённого датчика, например при непреднамеренном нажатии на кнопку.
Сценарий «без подтверждения» предполагает активацию оповещения без каких-либо подтверждающих условий при получении первого сигнала.
Была реализована возможность настроить задержу между активацией и реальным запуском оповещения (только при работе с ПДУ STC-H350). Также теперь можно включать/выключать сигнализацию о нахождении сервера системы в режиме задержки активации в виде звуковых сигналов.
Данный режим предоставляет оператору системы дополнительный инструмент контроля запуска и возможность его отмены через веб-интерфейс системы в случае принятия им решения об ошибочности активации.
Также были внесены значительные программные изменения, влияющие на стабильность работы системы в целом.
***
Система «Рупор II» поддерживает автоматический синтез голосовых сообщений (VitalVoice™) и распознавание голосовых ответов. Основные области применения:
- Информирование клиентов о состоянии счета, погашении кредита
- Оповещение ответственных сотрудников о регистрации событий в системе управления инцидентами
- Оповещение по телефонным линиям о задолженности
- Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
- Автоматический обзвон по базе абонентов с переводом звонков на операторов контакт-центра
- Информирование клиентов и сотрудников о предстоящем событии
- Информирование потребителей об авариях на сети (энергосбытовые компании, водоканалы, ЖКХ)
- Чрезвычайные ситуации