Forbes: Они нас слышат: куда развиваются речевые технологии

03.11.2016

 

В недалеком будущем каждый элемент интерьера, офисной и бытовой техники будет понимать наш голос и выполнять соответствующие указания.

Миллионы лет назад, когда речь только появилась у наших предков, это была «суперсила», которая помогала объединяться и координировать действия. Сегодня по мере объединения физического и цифрового мира, человек хочет использовать голос для взаимодействия и управления компьютерами, смартфонами и другими «поумневшими» устройствами.

Каждая стиральная машинка, каждый чайник оснащены сенсорным экраном. Но зачем  нажимать на кнопки, когда можно использовать собственный голос? В минуту мы можем напечатать до 40 слов, а произнести до 150. Меняются скорости взаимодействия с автоматизированной техникой. И бизнес включился в эту смену парадигмы – управление голосом скоро станет обязательным условием.

Читайте дальше на сайте Forbes.
 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

РБК Тренды: 10 кейсов применения GenAI в бизнесе

СomNews: «В 2025 г. искусственный интеллект начнет лучше понимать человека»

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам