Деловой журнал «Банковское обозрение» подвел итоги ежегодной отраслевой премии инноваций и достижений «Финансовая сфера». Проект внедрения системы автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II ЦРТ в банке ВТБ24 получил высокую оценку Экспертного совета и вошел в число победителей в номинации «Внедрение года в ритейле».
Целью проекта стала оптимизация ряда показателей контактного центра банка. С помощью инструментов речевой аналитики специалисты ЦРТ провели анализ эффективности техники продаж и приемов работы с возражениями. Кроме того были выявлены лучшие практики в диалогах, связанных с дистанционным взысканием задолженности.
По словам специалистов ВТБ24, внедрение системы Smart Logger II помогло достигнуть увеличения показателей, напрямую влияющих на прибыль компании. «Результатом проекта стал уверенный рост продаж банковских продуктов и услуг. На входящих вызовах он составил почти 29%, а на исходящих звонках этот показатель вырос на 5%. — комментирует Вице-президент, заместитель директора Департамента Клиентского Обслуживания ПАО «ВТБ 24» Михаил Медведев. — Дополнительно существенно увеличилось количество диалогов, после которых клиент полностью погасил задолженность перед банком. Мы уверены, что дальнейшая работа наших команд будет способствовать повышению эффективности работы контактного центра и в долгосрочной перспективе».
«Мы благодарны коллегам из ПАО «ВТБ 24» за оказанное доверие и всестороннее сотрудничество, — добавляет генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский. — Совместный проект помог показать все возможности технологий интеллектуального анализа речи и системы Smart Logger II в целом. Хочется также поблагодарить Экспертный совет премии и журнал «Банковское обозрение» за высокую оценку проделанной работы».