Недавно в Москве прошел V Юбилейный Саммит руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров Call Center Optimization Summit 2014. Как активный игрок на рынке КЦ Центр речевых технологий представил на Саммите свой проект «Елена» — виртуальный консультант в КЦ Мегафон».
«Существенная часть обращений в контакт-центр носит типовой характер и может быть автоматизирована с помощью современных речевых технологий. Работая в тесном сотрудничестве с «МегаФоном», мы создали не просто справочник с голосовым управлением, но настоящую Персону, общение с которой будет максимально естественным. Как отечественная компания мы отлично понимаем требования российского рынка и учитываем особенности русского языка, подходящие именно к нашим реалиям», — добавляет Дмитрий Дырмовский, генеральный директор «Центра речевых технологий».
Тем, кто работает в сфере контакт-центров и интересуется последними трендами автоматизации удаленного обслуживания клиентов, но не смог присутствовать на Call Center Optimization Summit, мы предлагаем посмотреть видео, которое мы сделали на основе презентации директора департамента развития речевых систем ЦРТ Алексея Рыбакова, с которой он выступил на мероприятии.
***
Елена – виртуальный консультант компании «Мегафон», созданный на основе решения VoiceNavigator ЦРТ. Call Center Optimization Summit - мероприятие, собирающее вместе ведущих экспертов индустрии контакт-центров, консультантов, международных поставщиков решений и системных интеграторов. В течение двух дней работы Саммита делегаты обсуждали вопросы, направленные на то, чтобы в ближайшем будущем повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов в контактном центре.