Вернуться к событиям

Customer Contacts World Forum 2020

Где: офлайн: Холидей Инн Сокольники, Москва. Онлайн: виртуальный стенд группы ЦРТ.

Когда: 28-29 октября 2020

Группа компаний ЦРТ приглашает на XIX Международный Customer Contacts World Forum (ССWF) – крупнейшее событие индустрии контактных центров в России и Восточной Европе.

  • Офлайн-формат: Холидей Инн Сокольники, Москва.

Выступления в конференции:
28 октября, 15.30. Сессия «Аналитика взаимодействия с клиентами». Дана Амиргалиева, АО «ForteBank»: «Проект речевая аналитика».
29 октября, 10.10. Сессия «Омниканальность взаимодействия с клиентами». Дмитрий Щетинин, группа компаний ЦРТ: «Управление клиентским опытом».

Выступления в демо-форуме:
28 октября, поток В. «Новые каналы, роботизация и автоматизация».
10.25. Владимир Мацов, ДБ АО «Сбербанк»: «Как сделать виртуального консультанта другом человека?»
15.40. Патрик Равальдини, группа компаний ЦРТ: «Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Tele2»
При условии предварительной регистрации с промокодом SPEECHEXPO участие бесплатное.

Регистрация

10.00. Речевая аналитика для оптимизации процессов в офисах продаж.
11.00. Демонстрация стенда. Речевая аналитика.
12.00. Снижение дебиторской задолженности без нагрузки на контакт-центр.
13.00. Повышение доступности услуг МФЦ и анализ качества коммуникаций с гражданами.
14.00. Демонстрация стенда. Диалоговые сервисы.
14.00. Речевые технологии в банках – что нового?
15.00. Речевая аналитика в ретейле.
16.00. Возможности диалоговых сервисов в ретейле, улучшение клиентского опыта.
16.00. Демонстрация стенда. Речевая аналитика.
17.00. Демонстрация стенда. Диалоговые сервисы.

Записаться на активности виртуального стенда группы ЦРТ.
До встречи!

Карта сайта

Продукты

Партнёрам