Группа компаний ЦРТ примет участие в IX Форуме клиентского опыта ― CX World Forum, одном из крупнейших мероприятий по клиентскому опыту.
Форум клиентского опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.
25 апреля в рамках сессии «Цифровая клиентоцентричность» директор департамента цифровой идентификации группы компаний ЦРТ Дмитрий Щетинин и руководитель по развитию продукта ПАО «Вымпелком» Денис Баловнев в совместном докладе расскажут о том, как эффективно использовать современную речевую аналитику для того, чтобы слышать каждое слово клиента.
Эксперты поделятся инсайтами о том, как:
- качественно изучать клиентский опыт с помощью речевой аналитики
- извлечь максимум пользы из системной работы с клиентскими данными
- Сделать аналитику быстрее и точнее, а клиентов – счастливее.
Ждем вас на CX World Forum!