Группа компаний ЦРТ приглашает на Customer eXperience World Forum — ключевое мероприятие по клиентскому опыту, которое пройдет 21-22 апреля в Renaissance Monarch Center, Москва.
22 апреля в 11.55 в рамках сессии «Измерения, аналитика и стратегия управления данными о клиентах» Юлия Кравченко, руководитель отдела аналитики и бизнес-консалтинга группы компаний ЦРТ, и Ольга Сюлина, руководитель проекта по речевой аналитике в клиентском сервисе МегаФон, представят совместный доклад «Речевая аналитика для трансформации клиентского сервиса».
Эксперты расскажут про предпосылки внедрения речевой аналитики от группы ЦРТ в МегаФоне и поделятся лучшими практическими кейсами улучшения CX клиентов.
10% скидка на участие в мероприятии по промокоду ЦРТ-10 при условии предварительной регистрации.
До встречи!